Креативные идеи для рекламы… теплообменников


 

Информационный шум от традиционной рекламы столь велик, что мы на нее уже перестаем реагировать. Нужно что-нибудь эдакое, что бы взорвало ставшую уже привычной разноголосицу и позволило запомнить товар. Как, например, прорекламировать теплообменники, чтобы они запомнились даже самому далекому от промышленного производства пользователю?

О теплообменниках вкусно

Для начала разберемся, что такое теплообменники. Это агрегат для обмена теплотой между разными средами. Сфера использования – от нефтехимии до коммунального хозяйства. Привлечь внимание к такому агрегату можно несколькими способами.

  • Необычные ассоциации. Плоскогубцы с настоящими зубами – запоминающийся образ и вместе с тем, соответствующий назначению данного инструмента. Обыграйте в своем плакате тему грелки, солнышка и всего, что дарит тепло – и тогда тема теплообменников станет понятнее рядовому обывателю.
  • Юмор. Наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг. Главный принцип – реклама делается на основе абстрактных и общепонятных шуток.
  • креативные идеи

  • Эротика. По действенности – безусловный лидер в области креативной рекламы. Однако здесь важно не переступить грань между приятным щекотанием нервов и пошлостью. Неслучайно на каждом втором баннере сегодня присутствует сексапильная барышня. Однако поиграть с обнаженной натурой на фоне теплообменников стоит. Мужской аудитории, которая и является главным покупателем данной продукции, такой ход запомнится.
  • Шок. Такая реклама очень действенна, особенно среди молодежной аудитории. Если вы не Diesel, лучше не отвешивать общественному мнению слишком увесистых пощечин. Эффект может быть прямо противоположным.

В креативной рекламе можно сочетать несколько мотивов: эротику и шок, юмор и эротику, юмор и необычные ассоциации. Одним словом творите, только помните: потребитель должен запомнить вас и ваш продукт. Цель будет достигнута только тогда, когда вместе с сюжетом у населения останется в памяти название вашей продукции и компании.

, ,